Как связаться?

О нас

Знаете ли вы, что регулярное резервное копирование на отдельный сервер либо на свой компьютер сохранит Вам немало времени и нервов

Услуги аренды серверов в Нидерландах, США и Сингапуре предоставляются от имени компании ANY BLUE LTD.

Мы занимаемся предоставлением услуг хостинга с апреля 2006 года. Именно в этом году мы открыли свой первый некоммерческий проект, который требовал выделенного сервера и больших объемов трафика. Разумеется содержание проекта надо было как-то окупать, к тому же со временем планировались другие проекты, требующие уже даже не один, а несколько серверов, с каналами гораздо большей пропускной способности. Так мы начали предоставлять хостинг, давая возможность тем самым существовать бесплатно некоммерческим сайтам и предоставляя услугу размещения коммерческих сайтов на наших серверах за небольшую плату.

Шло время, опыт рос, спрос на наши услуги тоже. Ведь уникальность нашего предложения в том, что мы размещаем Вас на тех же серверах / включениях, что и наши собственные проекты, а значит стараемся обеспечить максимальное качество услуг, предлагая при этом оптимальные цены. В июле 2009 года наконец-то появилась возможность предлагать наши услуги массово. Мы получили финансирование и значительно расширили спектр предоставляемых услуг. Отделили их на отдельный сайт. И с 1-го ноября 2009 года ввели полный спектр услуг, включая услуги аутсорсинга, благодаря тесному сотрудничеству с несколькими компаниями.

За время работы с 2006 года нам доверили размещение тысяч сайтов. Практически все, кто становятся нашими клиентами, в последствии не задумываются о переезде и это говорит о многом. В 2014-м году мы стали одним из крупнейших трафикогенераторов, суммарный трафик наших абонентов в Нидерландах превысил отметку в 256 Гбит / с:

Для кого-то это незначительная цифра, но для нас значительная, для сравнения, пропускная способность всех каналов Африки была всего лишь в 4 раза выше, но мы понятное дело не в Африке :) . Тем не менее не каждый Дата Центр генерирует свыше четверти терабита трафика. Нам удалось стать одним из крупных трафикогенераторов в течении срока чуть более, чем год. И мы продолжаем рост.

Секрет прост - качество, стабильность, гибкость предлагаемых решений и ориентация прежде всего на пожелания наших клиентов, а не на заработок денег.

Именно благодаря этому нам и нашим абонентам удается ежедневно, по состоянию на 2014-й год, потреблять порядка 2 PB суммарного трафика (2048 TB) или около 60 PB (61440 TB) трафика в месяц, причем за очень сравнительно незначительные деньги, а как известно стоимость зависит от того, куда доставляется трафик и каким образом. Получить начальное представление об этом, о пирингах, магистральных провайдерах и вообще о том, как устроен Интернет, Вы можете благодаря волшебной статье "Повесть о настоящем Интернете", а также нашей статье "Сообщения в глубине: удивительная история подводного Интернета".

Мы постоянно растем и совершенствуемся, cегодня, 20-го января 2015-го года - очередной этап, мы начинаем работу в новом международном домене http://ua-hosting.company/, полноцено отражающим нашу международную направленность, в отличии от ранее используемого http://ua-hosting.com.ua/. Начинаем работу с новым сайтом, новым биллингом и новыми уникальными услугами. За годы работы мы накопили немалый опыт и все это позволило нам создать уникальный хостинг-сервис, которого ранее не существовало на рынке, теперь тарифные планы прозрачны, вычислительные ресурсы не лимитируются жестко, учитывается только трафик. Вы получаете то, за что платите и даже немного больше! Вам нужен качественный и недорогой сервис? Присоединяйтесь, будем рады Вам помочь!

How to contact us?

About us

Do you know that peak traffic generation by our customers is more than 250Gbps.

Server leasing services in the Netherlands, the United States and Singapore are provided on behalf of the company ANY BLUE LTD.

We have been providing hosting services since April 2006. It was that year that we opened our first non-profit project, which required a dedicated server and large traffic. Of course the content of the project needed to pay off somehow. Besides, with time we planned other projects requiring not even one, but several servers, with channels of much bigger bandwidth. So we started to provide hosting services, enabling non-commercial sites to exist free of charge and allowing commercial sites to be hosted on our servers at low cost.

As time went on, we gathered more experience and the demand for our services also grew. After all, the uniqueness of our proposal is that we host your projects on the same server as our own projects. Therefore, we strive to provide the highest quality services at the best prices. In July 2009, we were finally able to offer our services in large-scale. We received funding and expanded the range of our services significantly. They were separated on a separate site. From 1st November 2009, we introduced a full range of services, including outsourcing, thanks to close cooperation with several companies.

Since our existence from 2006, we have hosted thousands of websites. Almost all our hosting clients hardly think about leaving us and that's a testimony to the high-quality of our hosting services. In 2014, we became one of the largest traffic generators. Our client’s total traffic in the Netherlands exceeded 256 Gbit/s:

For someone, this is a small number, but for others, it could be a significant figure. The capacity of all channels in Africa was only 4 times higher, but we are of course not in Africa :). However, not all Data Centers generate more than a quarter terabit traffic. We were able to become one of the major traffic generators within a period a little more than a year. And we are continuing to grow.

The secret is simple: we offer high-quality, very stable and flexible solutions and we focus primarily on customer needs and satisfaction, and not on profit-making.

This is precisely why our clients and us are able to -- on a daily basis, as of the year 2014 -- consume about 2 PB of total traffic (2048 TB) or about 60 PB (61440 TB) of bandwidth per month, and at the same time, at a relatively very low cost. As you know, cost depends on where and how the traffic is delivered.

We are constantly growing and improving. Today, January 20, 2015 is our next stage -- we are commencing work in a new global domain http://ua-hosting.company/. This domain fully reflects our global focus, as opposed to the previously used http://ua-hosting.com.ua/. We are starting work with a new site, a new billing system and unique new services. Over the years, we have accumulated a lot of experience and all this has enabled us create a unique Internet hosting service, which did not exist in the market before. Now your tariff plans are transparent, computing resources are not strictly limited, and only the traffic matters. You get what you pay for and even more! Do you need a high-quality and inexpensive service? Join us now! We will be glad to help you!